ДИСЛЕКСИЯ ПОДКРАЛАСЬ НЕЗАМЕТНО

Многие из родителей не понаслышке знают, что такое дислексия. Говоря простыми словами – это состояние психики, при котором ребенок имеет сложности с чтением. Как правило, дислексию выявляют в начальных классах школы, реже в подготовительных группах детского сада. Такая огромная задержка диагностики обусловлена трудностью определения, как именно ребенок читает: аналитически или глобально. Но обо всем по порядку. Чтение – это процесс связывания напечатанного символа и звука в слово, которое в свою очередь необходимо связать со смыслом. Во время обучения ребенка чтению описанный выше процесс упаковывается в очень быструю операцию считывания написанного текста. Так ребенок осваивает беглое и осознанное чтение. Как правило, […]

Читать далее

СОВМЕЩАЕМ ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ

Июнь – это время начала летних каникул, замечательная пора, когда можно ослабить контроль за учебой, собраться на отдых и подумать о себе. Здоровье мамы является очень важным фактором развития и воспитания ребенка с самого рождения. Каждому родителю необходимо иногда задумываться: как совместить уход за ребенком и поддержание себя в форме? Период летнего отдыха является прекрасной порой для выработки новых привычек для здоровья нервной системы. Забота о мозге с молодых лет позволяет дольше оставаться продуктивным и предупреждать такие болезни, как Альцгеймер. «Ты – это то, что ты ешь!» — все слышали это высказывание. Важность нашего питание нельзя недооценивать. Для гармоничной работы […]

Читать далее

ПОДГОТОВКА МОЗГА К ЛЕТНИМ КАНИКУЛАМ

Наконец наступило лето, учебная пора позади, а впереди три месяца свободы от учебы и домашних заданий. Большинство детей в это время минимально посещают кружки или секции, все энергоемкие занятия откладываются до осени. В результате чего многие учителя отмечают снижение продуктивности интеллектуальной деятельности детей в классе в начале учебного года. Происходит ни что иное, как «утечка» знаний за период летних каникул. Перед учителями и родителями встает задача избежать или минимизировать это негативное влияние продолжительных каникул. На сегодняшний день многие частные центры предлагают занятия в летний период, чтобы избежать этой проблемы осенью. Компания «НейроИнновации» представляет вашему вниманию логоинтенсивы, которые разработали наши партнеры […]

Читать далее

6 ПРОБ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

В нашем блоге мы много рассказываем о компьютерных методах коррекции различных речевых нарушений. Прогноз результата коррекционной работы во многом зависит от того, насколько хорошо сформирован фундамент из определенных слуховых и зрительных навыков. В компанию «НейроИнновации» обращаются специалисты за обучением по новым компьютерным методам коррекции, в частности мы предлагаем повышение квалификации по работе с игрой «Fast ForWord». В нынешней ситуации очевидно, что получить помощь специалиста очно стало труднее, а начало нового учебного года не за горами. Многие логопеды думают о том, как можно работать с детьми удаленно. Не всегда есть возможность приобретать программное обеспечение сразу, не зная о том, есть ли […]

Читать далее

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ СДВГ

Если спросить любого человека на улице, то многие ответят, что когда-то слышали об СДВГ. А если попросить описать ребенка с таким синдромом, то скорее всего большинство из нас начнут говорить о гиперактивности и непослушности. Однако синдром дефицита внимания не ограничивается поведенческими проявлениями. СДВГ — это сложное состояние, при котором нервная система утрачивает возможность эффективно функционировать. Компания «НейроИнновации» подготовила чек-лист для родителей, которые подозревают, что у их ребенка может быть синдром дефицита внимания. Диагностика Если ребенок плохо запоминает информацию, имеет трудности в обучении, он гиперактивный и импульсивный, то это повод для того, чтобы обратиться за помощью. На данный момент в России […]

Читать далее

АКУСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

Инновационный подход к обучению чтению теперь в России! Время идет вперед, меняется жизненный уклад и наши взгляды на вещи. Появляются новые научные теории, об одной из которых сегодня пойдет речь. Все мы хорошо помним, как нас учили читать по азбуке, где было много картинок и подсказок. Современные дети тоже учатся читать, но какие новшества привнесла жизнь в обучение чтению и письму? В этой статье вы узнаете о новой методике обучения, которая давно закрепилась в зарубежных школах. Сегодня в Америке принимаются новые законы, которые запрещают учить детей по методикам, которые не подтверждены научно. Другими словами, отдается преимущество тем методам, на которые […]

Читать далее

Сенсорная интеграция

Многие логопеды и дефектологи наслышаны о методе сенсорной интеграции. Этот способ коррекции стремительно ворвался в повседневную жизнь детских центров и завоевал популярность среди клиентов и специалистов. Однако не все специалисты успели разобраться в сути методики, зачем она нужна и при каких сложностях в развитии ребенка необходимо обращаться к специалистам данного профиля. Сенсорная интеграция появилась довольно давно. Разработала этот способ коррекции психолог и эрготерапевт Джин Айрес в конце 60-х. Она была заинтересована в объяснении того, как трудности с получением и обработкой информации от органов чувств могут быть связаны с проблемами в общении с окружающим миром. В процессе сенсорной интеграции участвуют 8 […]

Читать далее

Ловим момент, пока все дома! Как работать над СДВ(Г) в режиме самоизоляции

Немногие семьи могут похвастаться опытом совместного времяпрепровождения дома в течение недели. Сейчас мы вынуждено соблюдаем режим самоизоляции, который предполагает отказ от выхода из дома. Многим из нас сложно дается столь длительное общение с домашними. Родители с гиперактивными детьми задают себе вопрос: как обеспечить досуг ребенка в четырех стенах? Ведь для сброса большого количества энергии нужны друзья и большая площадь. Режим самоизоляции – временное явление, а вот польза, которую могут принести занятия с ребенком с СДВ(Г) всей семьей останется навсегда. Команда «НейроИнновации» подготовила для вас подборку домашних занятий с ребенком. Но для начала немного теории. СДВ(Г) является расстройством нервной деятельности, которое […]

Читать далее

НЕЙРОПЛАСТИЧНОСТЬ ИЛИ ПОЛЕЗНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МОЗГА

Нейропластичность – это новое направление в исследовании мозга, которое изучает его изменения на протяжении всей жизни человека. Основателем данного направления является Майкл Мерцених — нейробиолог из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, создатель многочисленных методик компьютерной коррекции когнитивных способностей человека. Среди них любимая нашим центром коррекции и развития речи «Нейролэнд» программа Fast ForWord. Исследования Мерцениха начались тогда, когда он приступил к работе с животными, у которых после травмы головы отсутствовала часть мозга. На снимках он заметил одну особенность: соседние от травмированного участка области мозга расширялись и занимали пустоты в черепной коробке. Именно эта способность к регенерации заставила задуматься о пластичности мозга, а значит и […]

Читать далее

МЕТОД ТОМАТИСА: Solisten или Besson?

Уникальный метод Альфреда Томатиса, который доказал свою эффективность более чем в 50 странах, имеет много последователей, которые ведут между собой спор о том, чей «Томатис» эффективнее. Действительно ли это только маркетинговые войны разных производителей оборудования и что должен знать родитель, выбирая какой именно «Томатис» проходить? Давайте попробуем разобрать основные отличия самых ярых оппонентов: французского и швейцарского вариантов воплощения терапии Томатиса. Аудиотерапия по методу Альфреда Томатиса — это особая система аудио тренировок, тренировок слушания, цель которых состоит в том, чтобы улучшить способность мозга получать и перерабатывать воспринимаемую на слух информацию. В середине XX века французский врач-отоларинголог А. Томатис сделал открытие о том, […]

Читать далее
1 2 3 4