Новая статья дает надежду детям с РАС и слуховой гиперчувствительностью

shutterstock_69691924

Компания Advanced Brain Technologies – создатель метода музыкальной терапии «The Listening Program» – сообщили о публикации статьи в международном анонимно рецензируемом журнале, которая дарит надежду детям с расстройством аутистического спектра и слуховой гиперчувствительностью. Последний отчет Министерства здравоохранения и социальных услуг США указывает на то, что уже более 2% всех детей США страдают расстройством аутистического спектра, то есть 1 из 28 мальчиков имеет диагноз — аутизм. Специалисты, работающие с детьми с РАС, часто обнаруживают, что такие дети чересчур чувствительны к звукам. Таким образом, как у специалистов так и у родителей возникает закономерный вопрос — почему это происходит? Новая статья, опубликованная в […]

Читать далее

Нейроакустический метод InTime помогает детям преодолеть трудности обучения

Two cheerful schoolboys looking at camera in classroom

Компания Advanced Brain Technologies – создатель метода музыкальной терапии «The Listening Program» – сообщили о публикации нового исследования, которое демонстрирует эффективность нейроакустического метода InTime в помощи детям с трудностями обучения. Исследование эффективности метода InTime в помощи детям с трудностями обучения авторов Фаины Ратнер, Виктории Ефимовы и Олега Ефимова было опубликовано в международном анонимно рецензируемом журнале «International Education Studies», издаваемом Канадским центром науки и образования. В исследовании приняли участие 36 испытуемых мужского пола с трудностями обучения в возрасте от 7 до 10 лет, посещающие государственные школы, родители которых обратились за помощью в неврологический центр Прогноз и логопедический центр Логопрогноз (Санкт-Петербург), так […]

Читать далее

Методы коррекции трудностей школьного обучения

shutterstock_173533691

В последние годы среди учеников начальной школы наблюдается рост детей, которые имеют проблемы адаптации к школе и испытывают трудности обучения. По данным Т. В. Ахутиной и коллег такие дети составляют от 15 до 30% учащихся. Некоторые из них не справляются с чтением, письмом или арифметикой, другие демонстрируют асоциальное поведение, третьи не обладают навыками общения, и, наконец, четвертые добиваются успехов ценой своего физического и психического здоровья. В связи с этим важной составной частью процесса развития детей дошкольного и младшего школьного возраста становится внедрение различных подходов коррекционно-развивающей помощи, а именно методов диагностики, профилактики и коррекции трудностей обучения. Проблемой школьной неуспеваемости занимаются специалисты […]

Читать далее

The Listening Program (TLP) — метод помощи детям с различными особенностями развития

Cute kid listening to music on headphones and enjoying

Новое исследование показывает многочисленные положительные изменения у детей с РАС, СДВГ и другими особенностями развития после прослушивания программы «The Listening Program» (TLP) Компания «Advanced Brain Technologies», создатели программы для улучшения работоспособности головного мозга «The Listening Program», основанной на методе музыкальной терапии, сообщили о публикации нового исследования под названием «Количественный анализ результатов исследований эффективности программы «The Listening Program»: В каких сферах произошли улучшения?». Данное исследование указывает на многочисленные положительные изменения у детей с РАС, СДВГ и другими особенностями развития после прослушивания программы «The Listening Program». Впервые научная статья была опубликована в журнале «Occupational Therapy International» (прим.: основной предметной областью публикуемых статей в […]

Читать далее

Спорт и мозг

Senior couple on cycle ride in countryside

Качать железо для рельефных бицепсов, заниматься йогой для расслабления и гибкости, бегать, чтобы быстро прийти в форму. Есть множество причин, почему заниматься спортом – разумно, и многие из нас знают разные варианты, как можно усовершенствовать свое тело. Однако сейчас нам открывается другая сторона физических упражнений – они способствуют умственному развитию. Долгое время данные эффекты не замечались, но, если бы мы могли заглянуть в головы людей, ведущих активный образ жизни, мы бы увидели, что разные упражнения развивают и приводят мозг в форму. Тот факт, что мозг спортсменов отличается от мозга тех, кто предпочитает вести сидячий образ жизни, уже не является новостью. […]

Читать далее

Боремся с летней утечкой знаний!

525387137-56a7955d3df78cf772975dd4

Традиционно лето для детей является порой заслуженного отдыха, после девяти месяцев активного учебного марафона сердобольные родители спешат пристроить своих чад за город,  будь то деревня, дача или детский лагерь, главное — поближе к природе, на свежий воздух. Казалось бы, что может быть лучше для восстановления сил  перед очередным учебным годом, и польза от такого досуга неоспорима, однако как у любого блага есть обратная сторона медали, так и у трехмесячных каникул есть свои педагогические недостатки. Для начала немного статистики, полученной в результате многочисленных исследований*: в среднем ученики, не вовлеченные в летнюю учебную активность, теряют до 2 месяцев академического прогресса, наибольший откат […]

Читать далее

РИТМ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ: ЧТО ТАКОЕ РИТМИЧЕСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И КАК ЕЕ УЛУЧШИТЬ

IMG_9741intime copy

Когда вы последний раз решались на что-то новое? Или вы все еще откладываете важные решения на следующий год? За решениями следуют перемены, а перемены задействуют ритм Если вы относитесь к тому типу людей, которые намеренно стремятся к переменам, вероятнее всего, чтобы начать что-то менять, вы прибегаете к смене ритма, и перемена, которую вы затеяли, также может влиять на ритм или распорядок вашей повседневной жизни. Если перемены для вас не важны, вполне вероятно, что какая-либо перемена встроится в ваш привычный образ жизни и займет свое место между вашим собственными внутренними ритмами и ритмами из внешней среды (человеческими, культурными, планетарными). А если […]

Читать далее

5 игр для детей с СДВГ

shutterstock_141379912

Для детей с СДВГ важно чередовать расслабление и напряжение, играть в игры, развивающие внимание, волевую регуляцию и умение взаимодействовать и общаться. Игра №1 Релаксация  Эта игра поможет ребенку расслабиться, снять напряжение, повысит его тактильную восприимчивость. Подготовьте предметы, сделанные из различных материалов. Это могут быть кусочки меха, стеклянные вещи, деревянные изделия, вата, что-нибудь из бумаги и т. д. Положите их на стол перед ребенком. Когда он их рассмотрит, предложите ему закрыть глаза и попробовать догадаться, чем вы прикасаетесь к его руке. Игра №2 Игра в солдатов Самый простой и надежный способ научить детей расслабляться — это обучить их чередованию сильного напряжения […]

Читать далее

Советы родителям детей с СДВГ

Woman and young boy reading book in dining room smiling

Если вы подойдете к кому-нибудь на улице и спросите, слышали ли они когда-нибудь про СДВГ, со 100% гарантией они ответят, что да. А если попросить этих же людей охарактеризовать человека с СДВГ, с 90% гарантией они опишут гиперактивного ребенка, который не слушается родителей и постоянно попадает в неприятности. Не вдаваясь в подробности, многие люди понимают СДВГ, как некое расстройство у детей, связанное с гиперактивностью, импульсивностью и дефицитом внимания. Но на самом деле эти общеизвестные симптомы даже близко не описывают СДВГ. СДВГ – это сложное заболевание, которое потеряло свое истинное значение в качестве медицинской патологии в виду частого использования этого термина […]

Читать далее

Как слабые когнитивные навыки могут проявиться в школе?

2017-05-10 02.54.41

«Я не понимаю!» — фраза, которую мы слышали от кого-то или произносили сами. Когда когнитивные навыки сильны, наш мозг успешно понимает и осваивает входящую информацию. В противном случае, особенно для маленьких детей, обучение может вызывать серьезные трудности. Память, внимание, обработка и упорядочивание информации – это основные когнитивные функции, которые необходимы для обучения. Если ученики испытывают дефицит какой-либо одной или нескольких функций, у них появляются проблемы с усвоением знаний. Для успешного функционирования мы ежедневно и в основном бессознательно используем все эти навыки. Память Память часто называют оперативной памятью. Эта когнитивная функция позволяет нам запоминать информацию, что является необходимым элементом обучения. Если […]

Читать далее
1 2 3