И это только начало. Как Fast ForWord помог мальчику с аутизмом

Cheerful child playing and lying inside the hammock

Моника – мама мальчика, страдающего аутизмом, рассказывает о том, как изменился ее ребенок с тех пор, как стал заниматься по программе Fast ForWord. Представьтесь, пожалуйста, и расскажите о вашем сыне. Моника: Меня зовут Моника. Моему сыну 9 лет. Ему поставили диагноз аутизм, когда ему было три с половиной года. Что вам сказали о его будущем? Моника: Они сказали: «Готовьтесь к тому, что ваш сын никогда не научится говорить и жить самостоятельно». Они говорили о тяжелой степени аутизма, но по мере того, как он растет, мне так не кажется, скорее всего у него аутизм средней степени тяжести. Что вы почувствовали, когда узнали диагноз […]

Читать далее

Томатис и аутизм

Autism, kid looking far away without interesting

Аутизм – это сложное многофакторное расстройство, лекарство от которого еще не нашли. Метод аудио стимуляции Томатис также не претендует на лечение аутизма, однако хорошо зарекомендовал себя в качестве интервенции, которая помогает детям, страдающим аутизмом, улучшить качество их жизни. Об этом свидетельствует исследование Нейсмит-Роя*, в результате которого состояние 60% детей с аутизмом значительно улучшилось после прохождения курса по методу аудио стимуляции Томатис. Половина тех испытуемых, которым помог метод Томатис, реагировала на интервенцию довольно быстро, другой половине понадобилось чуть больше времени. На данный момент пока нет объяснений, почему некоторые дети с аутизмом не поддаются методу аудио стимуляции Томатис. *Neysmith-Roy, J. M. (2001), […]

Читать далее

Томатис и психологические расстройства

Happy woman with headphones listening music

Одной из характеристик метода слуховой стимуляции Томатис является его способность усиливать чувствительность уха к низкочастотным звукам. Такие звуки обладают стимулирующим эффектом, заряжают энергией и помогают справиться с психологическими проблемами. Существуют исследования, демонстрирующие положительный эффект метода Томатис при тревожных расстройствах. Авторы одного из исследований Дю Плесси и Ван Джарсвельд* (Почефструмский университет, Южная Африка) сообщают о снижении тревоги у испытуемых после слуховой стимуляции методом Томатис. В исследовании приняли участие 20 студентов, страдающих тревожным расстройством. Половина из них получали 30-часовую терапию методом Томатис наряду с регулярными терапевтическими беседами. Другая половина составила контрольную группу. После интервенции уровень тревоги в экспериментальной группе значительно снизился, в […]

Читать далее

5 навыков, необходимых для освоения чтения

Portrait of diligent pupil sitting on top of books and reading

Основные навыки для начинающего читателя: 1. Фонематическое восприятие – это способность воспринимать слово как последовательность фонем. Фонемы – это звуки речи, которые представлены буквами алфавита. 2. Декодирование фонем – способность определять незнакомые слова, переводя группы букв обратно в звуки, которые они представляют, связывать их в слово и узнавать его значение. Навыки, необходимые для понимания смысла: 3. Словарный запас – понимание слов в тексте, в том числе и их смысл в зависимости от контекста. 4. Беглость – способность читать текст легко и точно таким образом, что внимание фокусируется на понимании смысла прочитанного, а не на технике чтения. 5. Понимание – способность […]

Читать далее

Помощник для чтения на английском языке Reading Assistant

shutterstock_116522539 copy

Продукт компании Scientific Learning под названием Reading Assistant (Помощник для чтения) – это терпеливый, не осуждающий “слушатель”, который помогает ученикам улучшать навыки чтения на английском языке. Reading Assistant сочетает в себе технологию модификации речи с научно-обоснованными интервенциями, чтобы помочь ученикам обучиться беглому чтению, расширить словарный запас и улучшить понимание прочитанного. Ученики слушают отрывок из текста на беглом английском, затем знакомятся с лексикой и читают этот отрывок сами вслух. После чтения ученики снова повторяют слова, которые они не поняли, и прослушивают запись своего чтения. Reading Assistant подходит тем ученикам, у которых уже есть базовый словарный запас и знание грамматики. Программа учит […]

Читать далее

История создания барабана inTime

2017-07-02 18.52.24

«Отбивать ритмы – это наша потребность». Мики Харт   Почти 25 лет назад барабанщик американской рок-группы «Greatful Dead» Мики Харт начал главу одной из своих книг «Барабаны на грани магии» с такой мысли: «Отбивать ритмы – это наша потребность. Я уверен, что мы с ней рождаемся. Мы можем овладеть техникой, но не потребностью, она дана нам по праву рождения». Все мы знаем на собственном опыте, что ритм приводит нас в движение и влияет на наши чувства и поведение, особенно, когда мы слушаем барабанные или перкуссионные звуки. Барабан inTime был сконструирован для того, чтобы вовлечь вас в мир ритмической музыки и […]

Читать далее

Новая статья дает надежду детям с РАС и слуховой гиперчувствительностью

shutterstock_69691924

Компания Advanced Brain Technologies – создатель метода музыкальной терапии «The Listening Program» – сообщили о публикации статьи в международном анонимно рецензируемом журнале, которая дарит надежду детям с расстройством аутистического спектра и слуховой гиперчувствительностью. Последний отчет Министерства здравоохранения и социальных услуг США указывает на то, что уже более 2% всех детей США страдают расстройством аутистического спектра, то есть 1 из 28 мальчиков имеет диагноз — аутизм. Специалисты, работающие с детьми с РАС, часто обнаруживают, что такие дети чересчур чувствительны к звукам. Таким образом, как у специалистов так и у родителей возникает закономерный вопрос — почему это происходит? Новая статья, опубликованная в […]

Читать далее

Нейроакустический метод InTime помогает детям преодолеть трудности обучения

Two cheerful schoolboys looking at camera in classroom

Компания Advanced Brain Technologies – создатель метода музыкальной терапии «The Listening Program» – сообщили о публикации нового исследования, которое демонстрирует эффективность нейроакустического метода InTime в помощи детям с трудностями обучения. Исследование эффективности метода InTime в помощи детям с трудностями обучения авторов Фаины Ратнер, Виктории Ефимовы и Олега Ефимова было опубликовано в международном анонимно рецензируемом журнале «International Education Studies», издаваемом Канадским центром науки и образования. В исследовании приняли участие 36 испытуемых мужского пола с трудностями обучения в возрасте от 7 до 10 лет, посещающие государственные школы, родители которых обратились за помощью в неврологический центр Прогноз и логопедический центр Логопрогноз (Санкт-Петербург), так […]

Читать далее

Методы коррекции трудностей школьного обучения

shutterstock_173533691

В последние годы среди учеников начальной школы наблюдается рост детей, которые имеют проблемы адаптации к школе и испытывают трудности обучения. По данным Т. В. Ахутиной и коллег такие дети составляют от 15 до 30% учащихся. Некоторые из них не справляются с чтением, письмом или арифметикой, другие демонстрируют асоциальное поведение, третьи не обладают навыками общения, и, наконец, четвертые добиваются успехов ценой своего физического и психического здоровья. В связи с этим важной составной частью процесса развития детей дошкольного и младшего школьного возраста становится внедрение различных подходов коррекционно-развивающей помощи, а именно методов диагностики, профилактики и коррекции трудностей обучения. Проблемой школьной неуспеваемости занимаются специалисты […]

Читать далее

The Listening Program (TLP) — метод помощи детям с различными особенностями развития

Cute kid listening to music on headphones and enjoying

Новое исследование показывает многочисленные положительные изменения у детей с РАС, СДВГ и другими особенностями развития после прослушивания программы «The Listening Program» (TLP) Компания «Advanced Brain Technologies», создатели программы для улучшения работоспособности головного мозга «The Listening Program», основанной на методе музыкальной терапии, сообщили о публикации нового исследования под названием «Количественный анализ результатов исследований эффективности программы «The Listening Program»: В каких сферах произошли улучшения?». Данное исследование указывает на многочисленные положительные изменения у детей с РАС, СДВГ и другими особенностями развития после прослушивания программы «The Listening Program». Впервые научная статья была опубликована в журнале «Occupational Therapy International» (прим.: основной предметной областью публикуемых статей в […]

Читать далее
1 2 3