Нейроакустический метод InTime помогает детям преодолеть трудности обучения

Two cheerful schoolboys looking at camera in classroom

Компания Advanced Brain Technologies – создатель метода музыкальной терапии «The Listening Program» – сообщили о публикации нового исследования, которое демонстрирует эффективность нейроакустического метода InTime в помощи детям с трудностями обучения.

Исследование эффективности метода InTime в помощи детям с трудностями обучения авторов Фаины Ратнер, Виктории Ефимовы и Олега Ефимова было опубликовано в международном анонимно рецензируемом журнале «International Education Studies», издаваемом Канадским центром науки и образования. В исследовании приняли участие 36 испытуемых мужского пола с трудностями обучения в возрасте от 7 до 10 лет, посещающие государственные школы, родители которых обратились за помощью в неврологический центр Прогноз и логопедический центр Логопрогноз (Санкт-Петербург), так как их дети не успевали по двум или более предметам в школе, нуждались в помощи при выполнении домашнего задания, легко отвлекались в классе, имели трудности с письмом и чтением, и прошли обследование у невролога, логопеда и психолога. Дети были разделены на две группы – экспериментальную и контрольную по 18 человек в каждой. Все дети прошли неврологическую диагностику методом вызванных потенциалов до и после прохождения программы.

Занятия в экспериментальной и контрольной группе длились 16 дней, семь дней в неделю. Дети из экспериментальной группы посещали 5 занятий длительностью 40 минут ежедневно. Программа включала занятия с логопедом, массаж всего тела с акцентом на шейный отдел, нейродинамическую гимнастику, упражнения с музыкальным и арт терапевтами. Все занятия проходили индивидуально: один ребенок – один взрослый. Дети из контрольной группы посещали все те же занятия, кроме занятий по методу InTime. Дети из экспериментальной группы следовали модифицированному протоколу и слушали музыкальные модули по 9 минут 5 раз в день. Во время прослушивания музыки детям предлагали выбрать любую активность: лежать на спортивных матах, сидеть на стуле, в гамаке, качаться на качелях, играть в мяч, рисовать и т. п. Оборудование InTime было убрано в рюкзак за спиной, что позволяло детям свободно передвигаться.

После нейродинамической гимнастики дети из обеих групп показали положительную динамику, как в обучении, так и по результатам функциональной диагностики. Анализ теста на слуховую реакцию ствола головного мозга (ABR) в виде латентности шестого пика при стимуляции с частотой 4000 Гц и оценки ответа мозжечка с помощью частоты последующего ответа (FFR) со стимуляцией при 40 Гц продемонстрировали статистически значимые улучшения после терапии при помощи InTime.

Качественные изменения, наблюдаемые родителями и учителями, были оценены на базе опросников. Дети из экспериментальной группы, использующие метод InTime, показали значительно лучшие результаты при оценке чувства ритма, времени, внимания, моторики и письма.

5 комментариев

  • Наталия логопед "нейрологпедического центра Демосфен плюс"

    Хотим пройти курсы нейроакустического метода InTime в помощи детям с трудностями обучения.

  • Наталия логопед "нейрологпедического центра Демосфен плюс"
    • Наталья, добрый день!

      Спасибо за интерес к программе! Мы свяжемся с Вами по электронной почте.

      С уважением,
      команда Neuro Innovations

  • Добрый день! Тоже заинтересована в прохождении курса нейроакустического метода InTime. Буду признательна за обратную связь. Спасибо!

    • Гульнара, доброе утро!

      Оставьте, пожалуйста, свой электронный адрес, и наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.

      Спасибо!

      С уважением,
      команда Neuro Innovations

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *