The Listening Program (TLP) — метод помощи детям с различными особенностями развития

Новое исследование показывает многочисленные положительные изменения у детей с РАС, СДВГ и другими особенностями развития после прослушивания программы «The Listening Program» (TLP)

Компания «Advanced Brain Technologies», создатели программы для улучшения работоспособности головного мозга «The Listening Program», основанной на методе музыкальной терапии, сообщили о публикации нового исследования под названием «Количественный анализ результатов исследований эффективности программы «The Listening Program»: В каких сферах произошли улучшения?». Данное исследование указывает на многочисленные положительные изменения у детей с РАС, СДВГ и другими особенностями развития после прослушивания программы «The Listening Program». Впервые научная статья была опубликована в журнале «Occupational Therapy International» (прим.: основной предметной областью публикуемых статей в журнале является реабилитационная терапия, страна издательства – Великобритания). Авторы исследования – доктора педагогических наук Садако Варгус и Джей Р. Лакер.

Новое исследование представляет собой количественный анализ данных, полученных в проведенных исследованиях эффективности программы «The Listening Program» на различные функции у детей. Анализу подверглись исследования детей с РАС, синдромом Дауна, академической неуспеваемостью, нарушением процесса слуховой обработки, СДВГ, синдромом Ретта,  диспраксией, ДЦП, фибромиалгией, артритом и острым нарушением мозгового кровообращения.

Абсолютное значение величины эффекта программы «The Listening Program» показало статистически значимые отличия после использования программы во всех проведенных исследованиях. Два исследования продемонстрировала гораздо более значимый эффект, чем остальные. В одном из них исследовалось улучшение процесса обработки слуховой информации у детей с РАС. Во втором – улучшение академической успеваемости у отстающих школьников. Наибольший эффект программы был получен при исследовании слуховой обработки и навыков слушания, однако и другие исследования продемонстрировали положительные изменения.

Данное исследование указывает на то, что программа «The Listening Program» может быть эффективным методом терапии детей с различными особенностями развития, в особенности при нарушении процесса обработки слуховой информации, аутизме и академической неуспеваемости.

Аннотация: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/oti.1425/abstract

Пресс-релиз: http://www.prweb.com/releases/2016thelisteningprogram/04research/prweb13344865.htm

Перевод: Neuro Innovations, LLC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *